Hyundai Solaris manual > Техническое обслуживание > Замена масла и масляного фильтра в двигателе Хёндай Солярис

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Хендай Солярис

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс.
км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.
Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя (см. Проверка уровня масла в двигателе).
Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Хендай Солярис

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Хендай Солярис

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Будьте осторожны – масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Хендай Солярис

Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки.
Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой.
Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную…

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Хендай Солярис

…ослабляем затяжку фильтра съемником.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Хендай Солярис

Снимаем масляный фильтр.
Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Хендай Солярис

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем поддона картера. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр.
Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы (см. Проверка уровня масла в двигателе).

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Хёндай солярис

  • Навигация по сайту

    развернуть | свернуть