Снятие наружного шарнира привода колеса, замена грязезащитного чехла Хендай Солярис
Работу проводим при замене шарнира или его чехла.
Работу проводим на смотровой канаве и верстаке.
Снимаем привод колеса.
Зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Бокорезами перекусываем большой…
…и малый хомуты крепления чехла наружного шарнира… …и снимаем их.
Сдвигаем чехол по валу.
Нанося удары по торцу обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла…
…сбиваем шарнир с вала.
Поддев отвёрткой…
…снимаем стопорное кольцо.
Снимаем чехол с вала и очищаем вал от остатков смазки.
Если шарнир снят только для замены чехла, удаляем из шарнира максимально возможное количество смазки, промываем в керосине или бензине, не разбирая его. Протираем шарнир ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса.
Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.
Обматываем плоской конец вала изоляционной лентой, чтобы не повредить новый чехол при установке.
Надеваем на вал малый хомут и защитный чехол. Устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо.
Закладываем в корпус шарнира около 40 г смазки, а 45 г равномерно распределяем в гофрах чехла.
Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары молотком через выколотку из мягкого металла.
Надеваем на корпус шарнира защитный чехол.
В специальной кольцевой проточке на валу закрепляем чехол малым хомутом.
Отверткой с тонким лезвием оттягиваем кромку чехла от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Закрепляем чехол на корпусе большим хомутом и устанавливаем привод на автомобиль.